Главная » НОВОСТИ » Ввод гидроузла «Белоомут» сдвигается, но на запуск движения это не повлияет

Ввод гидроузла «Белоомут» сдвигается, но на запуск движения это не повлияет

Ввод в эксплуатацию гидроузла «Белоомут» произойдёт позже января 2019 года, как планировалось ранее, но запуск движения по нему состоится в срок — в навигацию 2019 года, сообщил РИА Новости руководитель «Канала имени Москвы» Герман Елянюшкин.

Контракт на строительство нового гидроузла «Белоомут» стоимостью 5,54 миллиарда рублей был заключен в октябре 2015 года. Генподрядчиком выступает «Атэкс». Заказчиком проекта является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком — «Канал имени Москвы», генпроектировщиком — «Акватик».

«Из-за проблем, связанных с финансовой ситуацией у подрядчика — «Атэкс», ввод будет сдвинут, но фактический срок запуска движения останется тем же самым, потому что после ввода в эксплуатацию необходимо проводить пусконаладочные работы в навигационный период. Даже в том случае, если б объект был сдан в январе 2019 года, пуско-наладку мы бы начали проводить в апреле-мае и закончили где-то в октябре. Что примерно так и произойдёт», — сообщил Елянюшкин.

Руководитель российского предприятия отметил, что серьёзных последствий сбой иметь не будет.

Гидроузел «Белоомут», входящий в состав Рязанского района ГТС «Канала имени Москвы» работает без модернизации с 1915 года. В рамках реконструкции на месте старых гидротехнических сооружений «Белоомута» возводятся новые. В состав гидроузла войдут судоходный шлюз, несудоходная плотина, водозаборный узел, а также административно-бытовые и производственные здания.

«Канал имени Москвы» — крупнейший в России воднотранспортный и водохозяйственный комплекс, который выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах центрального региона страны. Объекты предприятия включают более 240 гидротехнических сооружений и почти 4 тысячи километров водных путей.

Источник

Оставить комментарий