Главная » НОВОСТИ » «Прощай, электричка». Что говорят москвичи о запуске метро до Рассказовки

«Прощай, электричка». Что говорят москвичи о запуске метро до Рассказовки

Солцевский радиус «желтой» ветки метро пока планируется объединить с несколькими станциями еще не достроенной Большой кольцевой линии подземки – «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Таким образом получится маршрут из 15 станций, по которому из новой Москвы можно будет доехать до стадиона «Динамо».

Всего, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, с полноценным запуском этого радиуса около 1 миллиона горожан смогут быстрее добираться в центр города и домой. Ожидается, что новые станции метро снизят нагрузку  на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского», «Университет». Благодаря тому, что часть автомобилистов предпочтет воспользоваться подземкой, станет свободнее на Боровском шоссе, Мичуринском проспекте, проспекте Вернадского, Ленинском проспекте, Киевском шоссе и участке МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами. Всего запуск нового отрезка «желтой» ветки должен улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, а жители районов, прилегающих к новым станциям, сократят время на поездку в центр города до 45 минут.

«Думаю, что в основном этой веткой будут пользоваться жители Новопеределкино и Рассказовки», — предполагает Андрей, одновременно высказывая опасения, что пассажиры из Солнцево могут столкнуться с переполненными вагонами в часы пик.

Кстати, ввод Большого кольца будет очень важным для Калининско-Солнцевской ветки еще и потому, что после этого станет понятно, будут ли соединены два радиуса линии – Солнцевский и Калининский, от «Третьяковской» до «Новокосино». В начале августа заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин рассказал журналистам, что окончательного решения по прокладке «срединного» участка еще не принято. По его словам, станции и тоннели, которые могут соединить два отрезка «желтой» ветки, должны быть очень глубокими и соответственно дорогими и сложными. «Мы примем решение после запуска Большой кольцевой линии метро. Техническая возможность (для соединения — ред.) есть, камеры съезда и оборотные тупики позволяют это сделать», — отметил  чиновник. 

Но вот что точно мы уже знаем о «желтой» линии, так это то, что она в итоге дотянется до аэропорта Внуково. Планируется, что прокладывать метро туда начнут после 2020 года.

Источник

Оставить комментарий